$unwanted = array( ); ?>$wanted = array( ); ?> Error Error Error Error Error Error Error Как отрендерить только контур? : Форум : Style3d.org | CG resource
=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ) В избранное

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#1034: Гости
#2: Пользователи
#1680: Пользователи с регистрацией

# kak_ya » 3D архив Файлов
# admin » Новости


Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
#vanek: 3 Дней 1 ч. 45 м. назад

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Реклама


Список форумов Style3D.org Style3D.org
Добро пожаловать!
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как отрендерить только контур?


 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Plohish
Just popping in
Репутация: 0




Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 1

Награды: Нет



# Добавлено: Ср Май 25, 2016 1:57 pm     Заголовок сообщения: Как отрендерить только контур? Ответить с цитатой

Уважаемые господа спецы!!!! Прошу помощи!!!!!
Несколько лет назад, видел рендер картинки, на котором были только контуры объекта. Никаких текстур и прочего. Сейчас возникла необходимость сделать нечто похожее. Имеется к примеру куб, внутри которого будет к примеру пустота. Нужно отрендерить только контуры куба, чтобы показать что у него внутри. Если кто знает подскажите как это сделать?
С уважением!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Your banner code goes here
admin
Webmaster
Webmaster
Репутация: 0

Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Лошадь
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 12

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Май 27, 2016 10:48 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Переключаемся на mental ray
2. Создаем материал Standard и делаем его прозрачным. Opacity: 0
3. В свитке mental ray Connection в группе Advanced Shaders устанавливаем нужный Contour.
4. В окне Render Setup во вкладке Renderer в свитке Camera Effects в группе Contours включаем Enable.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Style3D.org -> Моделирование-Плагины-Текстурирование-Анимация-Визуализация Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info

Board Security

Блокировано атак 497

Счетчики

Яндекс.Метрика