=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ) В избранное

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Реклама

Сейчас на сайте
#1031: Гости
#2: Пользователи
#1680: Пользователи с регистрацией

# kak_ya » 3D архив Файлов
# admin » Новости


Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
#vanek: 3 Дней 1 ч. 28 м. назад

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Рекламный блок


 
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:51 (920 Прочитали:)

NVIDIA проведет первую конференцию по GPU-технологиямКомпания NVIDIA, изобретатель графического процессора (GPU), объявила о том, что первая конференция по GPU технологиям пройдет с 30 сентября по 2 октября 2009 года. В центре внимания окажутся такие темы, как использование GPU разработчиками, инженерами и учеными для решения самых важных вычислительных задач.
В рамках конференции пройдут 3 саммита — Emerging Companies Summit (саммит начинающих компаний), GPU Developer Summit (саммит разработчиков на GPU) и NVIDIA Research Summit (саммит NVIDIA по исследованиям). Участники конференции узнают о новых тенденциях в вычислениях на GPU, смогут заглянуть в будущее передовых технологий, получить инструменты и методы, способные уже сегодня повлиять на ход критически важных проектов, и пообщаться с экспертами и коллегами из разных областей индустрии.

  Читать далее » | Размер статьи: 3018 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:49 (945 Прочитали:)

Branches v3.0Вышла новая версия 3ds Max плагина Branches.

Branches - коллекция инструментов для моделирования 3d деревьев предназначенных для игр. Алгоритм плагина максимально эффективно использует память и может создавать сложную иерархию геометрии. Branches - это не плагин для генерирования процедурных деревьев, а инструмент моделирования деревьев вручную.

  Читать далее » | Размер статьи: 987 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:47 (1020 Прочитали:)

Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.05.19)Компания Autodesk выпустила новый хотфикс для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010.

Данный хотфикс решает множество проблем: некорректное отображение указателя в окне "ParticleFlow Particle View", сохранение материалов в библиотеку материалов, шифрование и выполнение .ms файлов, стек отмены и ошибки сброса параметров сцены.

  Читать далее » | Размер статьи: 2390 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:46 (1179 Прочитали:)

Power NURBS, Power Solids и Power Translators 5.0nPower Software, подразделение IntegrityWare, Inc., анонсировала выход версии 5.0 своих программных продуктов Power NURBS, Power Solids и Power Translators.

Power NURBS 5.0, Power Translators 5.0 и Power Solids 5.0 стали работать значительно быстрее. В новых версиях улучшен дизайн и повышена продуктивность работы за счет значительной оптимизации наиболее часто используемых операций и команд. Программы научились использовать все преимущества современной мульти-процессорной архитектуры и разделения заданий на несколько потоков. Также, версия 5.0 может работать с более сложными моделями (особенно заметно при импорте) и более эффективно использует оперативную память.

  Читать далее » | Размер статьи: 2149 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:45 (1044 Прочитали:)

AUGIWorld №2-2009Вышел новый номер .pdf журнала AUGIWorld. AUGIWorld – это официальное издание AUGI. Журнал выходит один раз в два месяца и создан, чтобы помочь читателям еще лучше использовать продукты Autodesk и изучить новые интересные методы решения задач в различных областях. Каждый вопрос сопровождается примерами и приемами работ, которые могут значительно улучшить Вашу производительность и производительность вашей компании в целом. Также в журнале обсуждаются вопросы управления САПР и специализированного образования.

  Читать далее » | Размер статьи: 1585 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:39 (1476 Прочитали:)

BlurBeta для 3Ds Max 2010Компания SplutterFish перекомпилировала пакет бесплатных 3ds max плагинов BlurBeta для 3Ds Max 2010.

В состав пакета входят множество популярных утилит, процедурные текстуры, модификаторы, инструменты для работы с частицами, силы, VideoPost эффекты, материалы и объекты.

  Читать далее » | Размер статьи: 12147 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:37 (942 Прочитали:)

10 номер журнала Render Out!Вышел 10 номер электронного журнала Render Out!. В журнале Вы найдете множество статей, уроков, making of и другой полезной информации.

  Читать далее » | Размер статьи: 930 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:34 (983 Прочитали:)

INTEL начинает конкурс "Параллельные гонки"Intel® Software Network представляет новый конкурс для разработчиков программного обеспечения - "Параллельные гонки: формула ‘п’". Intel предлагает участникам сообщества Intel Software Network еще раз продемонстрировать свое искусство параллельного программирования. Как и в автогонках, победа будет зависеть не только от мощности "движка": вам пригодится хорошее знание трассы и четко выстроенная стратегия ее прохождения. Лучшим пилотом этапа станет тот участник, кто первым предоставит самую быструю и самую масштабируемую параллельную имплементацию конкурсного задания.

  Читать далее » | Размер статьи: 4142 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:32 (1442 Прочитали:)

Что лучше изучать: Maya или 3ds Max?

Многие из тех, кто только начали изучать компьютерную графику задаются вопросом: "Что круче звучит, "Я знаю 3ds Max!" или "Я знаю кун-фу!"? И часто слышат в ответ третий вариант: "Я знаю Maya!". Поскольку я "би"… ээээм… люблю и тем и тем… ээээм… хочу сказать, что нравиться мне работать и в Maya (далее будет встречаться Майка) и в 3ds Max (по тексту могу назвать и Максом), то расскажу, что же выбрать: Майку, Макс или кун-фу :-).

  Читать далее » | Размер статьи: 4170 символов | Комментарий
Отправил: admin Дата публикации: 15.8.09 14:27 (975 Прочитали:)

21 номер журнала BlenderArtВышел 21 номер .pdf журнала BlenderArt посвященного Blender. Название этого номера: "Look What I Can Do!" ("Посмотри что я умею!").

  Читать далее » | Размер статьи: 1117 символов | Комментарий

Последние дискуссии на форумах:

 ФорумТемаОтветовПросмотровСообщение
Моделирование-Плагины-Текстурирование-Анимация-ВизуализацияКак отрендерить только контур? 113260 admin
27.5.16 22:48
РазноеПолезные ресурсы 027984 Provizer
22.12.14 01:44
Моделирование-Плагины-Текстурирование-Анимация-ВизуализацияПостроить дом в 3д 174057 admin
9.10.12 10:34
Компьютерные игрыОбсуждения серии игры S.T.A.L.K.E.R. 5122205 kryzo
24.9.12 11:20
Моделирование-Плагины-Текстурирование-Анимация-ВизуализацияПеревод help 3d max 2013 056164 krafs
13.9.12 17:14
»»  Посетить форумы

Книги 3D


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Архитектура
Другие фото...

Новые файлы
6 Realistic Female ..
3d модели кухонных ..
3d business women -..
3d модели комнатных..
3d модель камина - ..
Самоучитель 3ds Max..
Руководство 3ds Max..
Substance Designer ..
Mental Ray. Мастерс..
3D-моделирование и ..
3ds Max. Профессион..
3d model - Nescafe ..
3ds Max 2013. Лучши..
3ds Max 2012
Дизайн архитектуры ..

Новые статьи
 · Урок по созданию BM..
 · Разрезание чертежа ..
 · Как разрезать черте..
 · Визуализация экстер..
 · Визуализация интерь..

Top Новости
# Эффект разделения н..
# Бесплатная редакция..
# Autograss 1.0
# Populate:Terrain 1...
# Новая версия V-Ray ..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Опросы
Основная программа, которой вы пользуетесь?
3Ds Max
Maya
LightWave 3D
Cinema 4D
Blender
XSI
Другая

[ Результаты ]
[ 0 Комментариев: ]

Наши друзья

Все о Cinema 4D, и не только! Ozon.ru


Ваш вклад в развитие


Счетчики


Яндекс.Метрика