$unwanted = array( ); ?>$wanted = array( ); ?> Error Error Error Error Error Error Error Dead Deer 2.2.2013.01: 3D-редактор уровней для игр : Новости 3D графики : Новости : Style3d.org | CG resource
=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ) В избранное

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#1038: Гости
#2: Пользователи
#1680: Пользователи с регистрацией

# kak_ya » 3D архив Файлов
# admin » Новости


Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
#vanek: 3 Дней 2 ч. 17 м. назад

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Рекламный блок


Новости 3D графики : : Dead Deer 2.2.2013.01: 3D-редактор уровней для игр
Отправил: admin Дата публикации: 3.6.13 11:02 (2064 Прочитали:)

Dead Deer 2.2.2013.01: 3D-редактор уровней для игр

Dead Deer 2.2.2013.01: 3D-редактор уровней для игр

Обновилась программа Dead Deer, которая предназначена для создания трёхмерных игровых уровней. Программа бесплатна и имеет открытый код. Для создания уровней используются несколько готовых объектов, в которых уже настроены текстурные координаты. Это комнаты (боксы), арки, лестницы, переходы, сферы. Для соединения их между собой используются булевы операции. Можно установить глобальное и локальное освещение с помощью светильников.



Также в самой программе можно отредактировать текстуру, вырезать, например, небольшую часть. Кроме того, программа сама генерирует карты specular и normal на основе диффузной. Ещё имеется инструмент рисования, в виде спрея: можно выбрать цвет и закрасить всё или участок. В настройках материалов можно менять прозрачность и отражение, создать таким образом стекло или металл.

Работать в программе можно, используя панель инструментов, контекстное меню и горячие клавиши. Список горячих клавиш перечислен на панели слева. Мне, например, показалось неудобным перемещение вершин. Каждый клик по панели инструментов с указанием нужной оси перемещает вершину, на небольшое расстояние, заданное по умолчанию. Сколько кликов - столько шагов перемещений. Видимо, это особо и не практикуется в модостроении. Гораздо удобнее выделить целый объект и выровнять его относительно другого. Настроек для этого предлагается больше.

Для инженеров имеется большой блок для написания скрипта создания уровня. Поддерживается язык С++.

Скачать программу можно тут

 
Дополнительные ссылки


Книги 3D


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Обстановка
Другие фото...

Top Новости
# Эффект разделения н..
# Бесплатная редакция..
# Autograss 1.0
# Populate:Terrain 1...
# Новая версия V-Ray ..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Наши друзья

Все о Cinema 4D, и не только! Ozon.ru


Счетчики


Яндекс.Метрика