=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ)

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#557: Гости
#1: Пользователи
#1820: Пользователи с регистрацией

# roman » 3D архив Файлов


Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
#RenderM: 9 Дней 20 ч. 39 м. назад

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Реклама


13.9.09 10:49 | Основы освещения сцены
Раздел: Уроки 3D Studio Max | Кем добавлена: style3d | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 3461

Освещенный домик

Попробуем смоделировать домик с окошком и с помощью источников света создать эффект освещения внутреннего пространства домика изнутри в вечернее время. Вначале подготовьте стены дома, применив операцию Extrude к составному сплайну (рис. 72 и 73). Смоделируйте проем для окна — для этого первым делом создайте примитив Box, высота и ширина которого должны совпадать с предполагаемыми размерами проема, а толщина должна быть несколько больше толщины стен, поместите его на месте проема и затем посредством булевой операции вычитания получите проем (рис. 74 и 75). Перейдем к оконной раме — в проекции Front прямо поверх проема создайте прямоугольный сплайн точно такого же размера, затем дополните его еще тремя внутренними сплайнами (рис. 76) и объедините все сплайны окна в один составной сплайн. По окончании превратите составной сплайн в оконный блок также при помощи модификатора Extrude и поместите раму в оконный проем (рис. 77). Дополните домик крышей, созданной из обычной пирамиды, и подложите под домик плоскость (рис. 78).

 

Рис. 72. Исходный сплайн для стен

Рис. 72. Исходный сплайн для стен

 

Рис. 73. Стены дома

Рис. 73. Стены дома

 

Рис. 74. Создание примитива Box на месте будущего проема

Рис. 74. Создание примитива Box на месте будущего проема

 

Рис. 75. Стена с проемом для окна

Рис. 75. Стена с проемом для окна

 

Рис. 76. Формирование набора сплайнов для оконной рамы

Рис. 76. Формирование набора сплайнов для оконной рамы

 

Рис. 77. Появление оконного блока

Рис. 77. Появление оконного блока

 

Рис. 78. Готовый домик

Рис. 78. Готовый домик

 

Перейдем к освещению. Вначале обеспечьте слабое общее освещение сцены за счет внедрения над домиком Omni-источника (рис. 79), который немного осветит сцену (рис. 80). Чтобы имитировать подобие вечернего освещения, создайте направленный прожектор, находящийся далеко от объекта и имеющий слабую интенсивность свечения (рис. 81), включите для него флажок Shadows для генерации теней и подкорректируйте размеры светового пятна, чтобы добиться желаемого эффекта (рис. 82). Для имитации внутреннего освещения домика создайте Omni-источник, который должен быть размещен на уровне потолка комнаты внутри домика (рис. 83), при этом для достижения эффекта необходимо увеличить его интенсивность примерно до 1,5-2 и сменить цвет источника на желтый, характерный для электрического освещения. Возможный результат представлен на рис. 84. Для улучшения внешнего вида сцены назначьте для ее объектов подходящие материалы, окончательно откорректируйте яркости всех трех источников и их цветовые оттенки. Обратите внимание на то, достаточна ли плотность тени и в зависимости от ситуации уменьшите или увеличьте ее. При желании внедрите в сцену какие-то дополнительные объекты. Возможно, что в конечном счете она будет напоминать представленную на рис. 85.

 

Рис. 79. Добавление источника света Omni

Рис. 79. Добавление источника света Omni

 

Рис. 80. Вид сцены после установки Omni-источника

Рис. 80. Вид сцены после установки Omni-источника

 

Рис. 81. Создание источника света Target Spot

Рис. 81. Создание источника света Target Spot

 

Рис. 82. Вид сцены после настройки параметров источника Target Spot

Рис. 82. Вид сцены после настройки параметров источника Target Spot

 

Рис. 83. Добавление источника света Omni

Рис. 83. Добавление источника света Omni

 

Рис. 84. Появление света, льющегося из окна домика

Рис. 84. Появление света, льющегося из окна домика

 

Рис. 85. Освещенный домик

Рис. 85. Освещенный домик

  « 1 2 3 4

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки 3D Studio Max
» Эта статья от пользователя style3d

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки 3D Studio Max:
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth
» 3D Studio MAX - Системы частиц. Часть 2
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Создание падающего снега
» Использование модуля Video Post - часть 2

5 последних статей раздела Уроки 3D Studio Max:
» Урок по созданию BMW 5 Series в 3Ds Max
» Разрезание чертежа в Adobe Photoshop
» Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Архитектура
Другие фото...

Популярные статьи
 · Созданию ткани в 3d..
 · Визуализация интерь..
 · 3D Studio MAX - Сис..
 · Визуализация интерь..
 · Урок по анимации 3D..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Счетчики