=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ) В избранное

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#2164: Гости
#1: Пользователи
#1726: Пользователи с регистрацией

# Romanchez » 3D архив Файлов


Вы гость здесь.
+ регистрация

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Реклама


11.9.09 20:18 | Работа с объемным светом в 3D Max`e на примере мозаичного окна
Раздел: Уроки 3D Studio Max | Кем добавлена: cactus | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 2199

Работа с объемным светом в 3D Max`e на примере мозаичного окна

Объяснять как нарисовать раму и вставить туда стекла, думаю, надобности нет, поэтому сразу перейдем к созданию материала для цветных стекол. Начнем с красного.



Откройте панель Material Editor и выставьте следующие параметры.

Как вы заметили, цвет выставляется только на Diffuse (цвет стекла) и Filter (просвечиваемый цвет). Непрозрачность, самосвечение и блеск подберите экспериментально, так, чтобы ваше стекло выглядело как настоящее.
Таким же образом создаются и все остальные цвета.

Теперь соберите все в кучу: стекла, раму, стены, так как это было у вас задумано (в моем примере это просто маленькое окошко в комнате) и осветите мозаичное окно с внешней стороны так, чтобы луч света проходя через стекло падал на пол. В качестве источника света выберите Target Spot .

В разделе Shadow Parameter установите метку на Cast Shadows и Use Ray-Traced Shadows . После рендеринга у вас должна получиться вот такая сцена.

В большинстве случаев этого бывает вполне достаточно, но можно еще добавить реалистичности - придать видимость лучам света. Достигается это созданием отдельных источников Target Spot с одним центром, но с различным направлением луча - для каждого стекла свой источник света.
В General Parameters для каждого источника, нажав кнопку Exclude, отключите освещение объектов, на которые падает луч, чтобы не было лишних световых пятен, а в Spotlight Parameters установите размер светового пятна не больше цветного стеклышка, на которое падает этот луч. Для удобства определения размера светового пятна располагайте конецы лучей прямо на уровне поверхности стекла.

Затем в главном меню Rendering/Environment добавьте для каждого луча эффект объемного света, например, с такими параметрами:

Естественно, для каждого луча Fog Color должен быть своего цвета.

Ну, вот в принципе и все.

Один маленький совет: если в вашей сцене не четыре, а несколько десятков или сотен стеклышек , нет нужды включать сотню источников света, можно раскидать несколько цветных лучей по краям, а по середине пустить один белый луч.

 

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки 3D Studio Max
» Эта статья от пользователя cactus

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки 3D Studio Max:
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth
» 3D Studio MAX - Системы частиц. Часть 2
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Создание падающего снега
» 3D Studio MAX - Системы частиц. Часть 1

5 последних статей раздела Уроки 3D Studio Max:
» Урок по созданию BMW 5 Series в 3Ds Max
» Разрезание чертежа в Adobe Photoshop
» Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Книги 3D


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Армия
Другие фото...

Популярные статьи
 · Созданию ткани в 3d..
 · Визуализация интерь..
 · 3D Studio MAX - Сис..
 · Визуализация интерь..
 · Урок по анимации 3D..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Наши друзья

Все о Cinema 4D, и не только! Ozon.ru


Счетчики


Яндекс.Метрика