=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ)

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#478: Гости
#1: Пользователи
#1824: Пользователи с регистрацией

# Ruben228 » 3D архив Файлов


Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
#style3d: 7 Дней 19 ч. 59 м. назад

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Реклама


11.9.09 20:08 | Делаем кино - Небо
Раздел: Уроки 3D Studio Max | Кем добавлена: style3d | Рейтинг: 10.00 (1) Оценить | Хитов 2357

Делаем кино - Небо

 

Маленькое вступление.
Походив по сайтам нашей тематики, я обнаружил достаточно большое количество различных уроков на темы моделирования, анимации,
рендеринга и т.д. В общем, пишут много. Некоторое время я находился в раздумье, что бы такого сделать, интересного и уникального? Дело в том, что, я не считаю себя очень большим экспертом по 3D Studio MAX, хоть это и мой основной рабочий пакет, я не обладаю абсолютно исчерпывающим набором знаний о техниках моделирования и анимации и сам постоянно учусь чему-нибудь новому. И у меня появилась идея. Я просто расскажу, как делаю ролики. На примере одного, все этапы создания которого мы пройдем вместе от начала и до конца. Возможно, кто-то вынесет для себя, из этого, что-нибудь полезное.



Начало.
Итак, давайте представим, что нам с вами предстоит сделать фильм. Например, что-нибудь типа "Звездных Войн", помните гонки в каньонах? Копировать мы их, конечно, не будем, да и не сможем, мощности не те, но все же: Итак задача ясна, снимаем пролет фантастического ЛА по каньону и для особого колорита, на закате, с красивым вечерним небом. Пока, правда, без актеров и каких-либо других живых существ. Начнем с простого. Что нам для этого надо? Из объектов, прежде всего, каньон, небо и, собственно, ЛА (летательный аппарат). Итак, поехали:

Небо.
Фотография нам не годится. Камера, во время анимации, может смотреть в любом направлении и, соответственно, небо, окружающее сцену, должно быть качественным со всех сторон. Для небесного фона, я использовал карту радиального Gradient Ramp. И единственная трудность на этом этапе, правильно подобрать оттенки. Нужно уметь чувствовать цвет, это необходимый аспект реализма и этому, к сожалению, я не могу научить. Посмотрите на мою цветовую подборку, попробуйте другие оттенки. В конце концов, на каждой широте свой закат. У меня цвета летнего заката 60 параллели.

Остается добавить, что во второй версии 3D Studio MAX, где нет Gradient Ramp, все это потребует несколько более сложной конструкции, но вполне возможно.

Облака.
Собственно, к облакам, в нашем кино, камера приближаться не будет. Это большой плюс. Вообще, в компьютерной графике, чем больше ограничений, тем легче работать. Создаем полусферу или полу геосферу, что даже лучше, подобрав такие размеры, чтобы вся остальная сцена поместилась бы внутри. Уберем у нее нижнюю фасетку. Приплюснем немного и вывернем на изнанку. У нас получается отличный слой облаков.

Теперь - материал. Я использовал стандартный Blinn, абсолютно белый и полностью без бликов. С этим все просто, посмотрите на картинку, я думаю, вопросов не возникнет

Добавлю лишь, что карту Opacity я скопировал в Bump, изменив лишь Color #2 на белый. Таких вот слоев вы можете сделать сколько душе угодно, с разного размера картами и посмотреть что получится. Вообще-то, по хорошему, картой Noise пользоваться не желательно, слишком она хаотичная. Opacity облачного слоя лучше всего нарисовать в Photoshop, тогда можно добиться, практически, полного реализма.

Свет.
Для освещения облачного слоя, я использовал два источника света,
Direct и Omni. Остальные объекты сцены, каньон и ЛА, будут освещены собственными источниками. Это необходимо для максимального реализма картинки. Direct Light с цветом 255, 143, 52 и Multiplier 3.0, имитирующий солнце, нужно разместить, естественно, с той стороны, откуда светит солнце. Но я, поэкспериментировав, немного сдвинул его в бок, так чтоб он освещал облака под небольшим углом. Второй источник, Omni Light RGB: 141,91,46, Multiplier 1.0, я разместил с противоположной стороны от "солнца". Естественно, тени у них отключены, они не нужны. Установим камеру так, чтоб она смотрела на солнце, FOV раздвинем побольше, дабы охватить небо целиком.

Солнце.
Пришла пора "включить" солнце. Для этого я использовал
Video Post: Lens Effects Flare, AFTERFX3.LZF, один из готовых вариантов Flare, только Streak повернул в горизонт, остальное - без изменений. Я повесил в небе маленький Dummy и прицепил к нему Flare. В результате render мне выдал эту картинку:

Это уже что-то, что может подойти на роль закатного неба, если не приближаться к облакам очень близко.

Послесловие.
Этот маленький урок - просто пробный шаг. Господа и Дамы, если вы нашли его интересным, дайте знать об этом. Будут следующие, продолжения, в которых мы поговорим о
каньонорытии, камнеразбрасывании, текстурированию и анимации.

 

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки 3D Studio Max
» Эта статья от пользователя style3d

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки 3D Studio Max:
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth
» 3D Studio MAX - Системы частиц. Часть 2
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Создание падающего снега
» Использование модуля Video Post - часть 2

5 последних статей раздела Уроки 3D Studio Max:
» Урок по созданию BMW 5 Series в 3Ds Max
» Разрезание чертежа в Adobe Photoshop
» Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Обстановка
Другие фото...

Популярные статьи
 · Созданию ткани в 3d..
 · Визуализация интерь..
 · 3D Studio MAX - Сис..
 · Визуализация интерь..
 · Урок по анимации 3D..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Наши друзья

Все о Cinema 4D, и не только!


Счетчики