=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ) В избранное

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#1034: Гости
#2: Пользователи
#1680: Пользователи с регистрацией

# kak_ya » 3D архив Файлов
# admin » Новости


Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
#vanek: 3 Дней 2 ч. 1 м. назад

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Реклама


10.2.12 14:14 | Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
Раздел: Уроки 3D Studio Max | Кем добавлена: admin | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 4609
Разрезаем чертёж : 

  Открываем в Photoshop наш чертёж . Для примера чертёж Audi A3 Sportback .

  1. Выбираем любой попавшийся вид . Для примера вид спереди . При выборе не нужно выбирать строго по концам зеркалов , крыши и колёс .

Достаточно выбрать район где находится чертеж вида спереди , как показано на рис. ниже .
 
Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

  2. Нажимаем Ctrl+C – копируем наш выбранный район (copy)

  3. Нажимаем Ctrl+N – Создаём новый лист в фотошопе . Открывается следующее окно :

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

  Ставим значения Width и Height как показано на рис. (512*512 пикселей) и жмём ок .

  4. В новом окне нажимаем Ctrl+V – чтобы прилепить выбранный район с видом спереди из оригинального чертежа в новое окно .

  Теперь в нашем новом окне должен появится вид спереди , полностью .

  5. Нажимаем Ctrl+E – Чтобы объединить слои . Соединить наш вид спереди который только что приклеили с белым фоном который

  создали .

  Должно получится так .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

  6. Этот пункт можно делать по желанию . Нажимаем Ctrl+U выскакивает меню Hue/Saturation :

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max 

  В окошке Lightness Ставим -50 . В результате наш фон вида спереди стал серым .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Это не обязательно делать , просто на мой взгляд легче моделировать когда есть один фон . В 3d max присутствует серый фон , поэтому мы тоже придали нашему чертежу серый фон чтоб они сливались . 

7. Теперь осталось только сохранить Ctrl+S . Желательно сохранять под названием как Front , чтоб потом понятнее было что есть что .

Теперь то же самое делаем и с видом сзади : выбираем , копируем , клеим , соединяем , затемняем и сохраняем под названием Back 

Получилось что оба чертежа вида сзади и спереди имеют один и тот же размер 512*512 . 

Если мы также создадим новые листы с размерами 512*512 то вид сверху и сбоку туда полностью не влезут . 

Для этого мы создадим длину в два раза больше .. то есть – 512 * 2 = 1024

Значит для вида сбоку и сверху мы должны создать новые листы с размерами Width – 1024 и Height – 512 

Остальное тоже самое . копи , паст и т.д .

В итоге у нас получилось 4 файла .

Вид спереди 512*512 пикселей 

Вид сзади 512*512 пикселей 

Вид сбоку 1024*512 пикселей 

Вид сверху 1024*512 пикселей 

Теперь можно размещать их в 3D max-е .

Размещаем чертежи в 3D max .

  1. Открываем 3D max и в окне Front создаём Plane с размерами 200*200 ( CreateèGeometryèPlane )


Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Чтобы наш Plane стоял ровно в пересечении осей , включаем Move и жмём правой кнопкой . Открывается запрос о новом местонахождении

выбраного обьекта – Plane .


Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

 Там где красные кружки нужно везде поставить 0 . После этого наш Plane Двигается сразу в центр .

Нам также нужно включить в во всех вьюпортах кроме Perspective режим Smoth + Highlights . В экране перспективы этот режим уже включён но в остальных стоит Wireframe поэтому в окне Front мы видим только ободок нашего Plane . Включить этот режим можно просто выбрать вьюпорт и нажать F3 – Эта кнопка переключает между этими двумя режимами . Так что выбираем по очереди 3 из 4 вьюпорты и после каждого выбора нажимаем F3 . Те у кого клавиатура не работает могут нажать правой кнопкой мыши на название вьюпорта и в открывшемся меню поставить галочку около Smooth + Highlights . 

Теперь в окне Front мы уже должны наблюдать результат .



Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
 

Теперь продолжаем .

2. Пока что мы сделали плоскость только для чертежа вида спереди а надо сделать ещё три . 

Чтобы сделать вид сзади нам нужно просто зажать Shift и провернуть Plane на 180 градусов по оси Z в вьюпорте Perspective .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Вот так вот мы прокручиваем нашу плоскость . На вопрос что мы хотим создать ( после прокрутки ) ставим галочку в copy и жмём ок .

Для точного и быстрого прокручивания существует кнопочка Angle Snap Toggle Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max . При включённом состоянии во время вращения наша плоскость будет фиксироваться черз определённый заданный угол . Жмём правой кнопкой на иконку , выскакивает меню :

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Кружком показано где мы вводим угол . Для того чтоб развернуть нашу плоскость на 180 градусов мы можем сразу вставить 180 тогда мы даже

не увидим как плоскость будет прокручиваться так как она начинает крутится с угла 0 и зафиксируется только через 180 градусов . То есть там 

где нам нужно ( А если ещё зажимать шифт то она и копируется ) . Я обычно ставлю 45 чтобы проследить как плоскость прокручивается . В 

моём случае плоскость фиксируется каждые 45 градусов ( 0 , 45 , 90 , 135 , 180 ) .

Впрочем неважно на каком угле фиксироваться, главное провернуть плоскость на ровно 180 градусов .

Теперь когда у нас есть уже два вьюпорта ( убедится можно развернув вид перспективы ) осталось ещё 2 . 

  3. Выбираем первую плоскость которую создавали для окна фронт .
Теперь мы прокручиваем её на 90 градусов против часовой стрелки по оси Z в окне перспективы зажимая шифт .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
 
Как в прошлый раз при запросе ставим галочку в Copy и жмём ок . 

Возможно что после того как мы сделали боковую плоскость её не будет видно в окне Left несмотря на частое нажатие на F3 . Для этого нужно просто поменять окно на Right ( правой кнопкой на Left , выбираем ViewsèRight ) . После этого всё должно быть нормально . 

  4. Чтобы создать последнюю плоскость нам нужно прокрутить правую плоскость на 90 градусов против часовой стрелки по оси Y зажимая шифт .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Теперь вспомним с какой резолюцией мы сделали наши чертежи ...

Вид спереди и сзади у нас были 512*512 . Поэтому для них наши передняя и задняя плоскости величиной 200*200

( В принципе не имеет особого значения сколько ставить 200*200 или 300*300 в 3d max размеры относительные , если стоит галочка в 

customizeèUnits SetupèGeneric Units . Главное то что это такой же квадрат как и наш чертежи вида сзади и спереди . 

Вид с верху и сбоку у нас 1024*512 . То есть длина в 2 раза больше чем ширина . Поэтому мы должны также увеличить длину наших боковой и 

верхней плоскостей . 

Выбираем боковую плоскость и ставим Length – 200 , Width – 400

Выбираем верхнею плоскость и ставим Length – 200 , Width – 400

В результате мы должны получить :

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

5. Теперь нам осталось только наложить наши чертежи на все 4 плоскости . 

Открываем Material Editor ( M ) 

Выбираем первый слот (Если не выбран) . На него мы должны наложить первый чертёж . Возьмём вид спереди . 

Нажимаем на квадратик справа от Diffuse .


Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Открывается новое окно где выбираем Bitmap .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
 
Находим папку где находятся чертежи , выбираем чертёж переда и Open .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Теперь можно заметить что в первом слоте на шарике видно наш чертёж . 

Теперь перетаскиваем этот слот на переднюю плоскость и отпускаем .. или можно просто выбрать переднюю плоскость и в Material Editor нажать Assign material to selection Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Но это ещё не всё , так как наша передняя плоскость только изменила цвет а на ней никакого чертежа не видно ... Чтобы это исправить нужно нажать в Material Editor кнопочку Show map in view portКак разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Теперь в окне Front мы должны увидеть наш чертёж вида спереди .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

 Тоже самое повторяем с ещё тремя сферами ... На каждую натягиваем другой вид и потом получается :

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
 
Каждый слот материала накладываем на свою плоскоть . ( Front на Front , Top на Top и т.д. )

Если чертежи выглядят как то неестественно и даже криво нужно включить в каждом вьюпорте Texture correction . Правой кнопкой на название вьюпорта и ставим галочку на Texture correction . 

Должно получится следующее :
 
Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max



Теперь осталось только упорядочить . Раздвинуть по местам . Виды – сбоку , спереди и сзади нужно поднять так чтоб линия колёс на чертеже совпадала с перекрёстком осей . 

Желательно немного подкорректировать чертежи . Кнопка F4 включает режим edged faces так можно точнее корректировать . После коррекции вид сбоку можно убрать влево . Вид спереди подальше назад, а вид сзади наоборот подальше вперёд .

Финальный вид для начала моделирования :

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

Можно начинать создавать трёх мерную модель 

Возможные проблемы 

1. Бывает что после накладки чертежа на плоскость он как то неправильно стоит, смотрит не в ту сторону ...Чтобы исправить это нужно выбрать вид в котором чертёж неправильно повернут , открыть Material Editor и там поиграться с Angle – W . 

Попробовать подставлять 0 , 90 , 180 , 270 ... пока чертёж не будет в правильном положении .

Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max

2. Бывает что Чертежи , несмотря на высокое качество в вьюпортах выглядят просто ужасно .. так что невозможно ничего разобрать . 

Нужно зайти в Customize -> Preferences -> закладка Viewports -> Configure Driver 

Если работаем с Open GL то проблему должна решить галочка около Match Bitmap as closely as Possible . 

Можно также поднять Texture Size на максимум .. но тогда вьюпорты могут притормаживать ..зато чертежи будут лучше выглядеть ..
 

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки 3D Studio Max
» Эта статья от пользователя admin

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки 3D Studio Max:
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth
» 3D Studio MAX - Системы частиц. Часть 2
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Деформация моделей, построенных методом лофтинга
» Создание падающего снега

5 последних статей раздела Уроки 3D Studio Max:
» Урок по созданию BMW 5 Series в 3Ds Max
» Разрезание чертежа в Adobe Photoshop
» Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Книги 3D


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Корабли
Другие фото...

Популярные статьи
 · Созданию ткани в 3d..
 · Визуализация интерь..
 · 3D Studio MAX - Сис..
 · Визуализация интерь..
 · Урок по анимации 3D..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Наши друзья

Все о Cinema 4D, и не только! Ozon.ru


Счетчики


Яндекс.Метрика