=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ) В избранное

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#3447: Гости
#5: Пользователи
#1715: Пользователи с регистрацией

# aleksandr » Новости
# alixan12345 » 3D архив Файлов
# stasone » 3D архив Файлов
# Aximio
# aleksey3005 » 3D архив Файлов


Вы гость здесь.
+ регистрация

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Реклама


18.5.11 10:32 | Техника просчёта и композиции интерьеров
Раздел: Уроки VRAY | Кем добавлена: cactus | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 3506

Композиция: Архитектурные интерьеры

В случае с данной сценой, мы создали несколько просчитанных видов с разных точек пространства в интерьере чтобы достичь более подходящей композиции. Одна полезная вещь в 3dsmax это возможность устанавливать любые значения типа и размера линзы камеры, которая вам придёт в голову. Если вы хотите сделать композиции ультра-узкой с эффектом "рыбий глаз" или с близким зумом, эта задача решима в несколько кликов мышки. Но все же советуется использовать значения камеры и линзы приближенных к измерениям в реальном мире; это добавляет вашей работе эффект фотографического результата.



Техника просчёта и композиции интерьеровТехника просчёта и композиции интерьеров

Смоделированные интерьеры могут соперничать с фотографиями в зависимости от размера исходных. Для примера, вам нужна ультра-широко форматная камера для того чтобы увидеть маленькую ванную или спальню; но все же выбор такого типа линзы не должен приобщаться к стандартному\простому решению! (Также помните что большинство линз имеет угол обзора не более 90 градусов бывают еще меньше). Редко, выбирая ближний угол обзора и фокусируя его на каких-то деталях в итоге даёт креативный результат.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Технические возможности 3dsmax дают возможность пользователям использовать преимущество, которого у фотографов нет - это Поверхность Обрезки (clipping plane). Например: перемещая камеру прямо за стену (из-за узкой планировки интерьера, недостаточности пространства), мы используем clipping plane, заставляя камеру видеть сквозь стену это преимущество дает нам возможность использовать реальные размеры линз камеры. Одно-точечная перспектива эффективна в данном случае, потому clipping plane может располагаться параллельно стенам, через которые ведётся просчёт. Ну, а в крайних случаях придётся работать руками и подвигать вершины стены.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатный обзор - вид сверху

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатная линза (21мм)

Техника просчёта и композиции интерьеров

Широкоформатный вид с положения камеры (21мм) в пространстве.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Clipping Plane - вид сверху

Техника просчёта и композиции интерьеров

Настройки ближнего угла обзора (37мм)

Техника просчёта и композиции интерьеров

Вид линзы камеры (37мм)

Композиция: Правила 1\3, Диагонали

Интерьер презентации, чаще чем для экстерьерной, камеру помещают на высоте ниже уровня глаз. Камера может располагаться 3-4 фута от земли. Это помогает уберечь перспективе более натуральные очертания\линии всех элементов, таких как фурнитура. Также это помогает убрать эффект дисторции при ультра широкоформатном изображении. И последний козырь в том, что мы захватываем больше области пола чем потолка.

Техника просчёта и композиции интерьеров

Данное изображение показывает линию горизонта и правило 1\3

Для данного интерьера и его композиции мы использовали правило 1\3. Оно состоит из разделения изображения на девять одинаковых частей при помощи 2-х параллельных, одинаковых горизонтальных линий, 2-х параллельных и одинаковых вертикальных линий. Пересечения линий становятся точками, к которым наиболее привлекается внимание в композиции.

Но этим я не хочу сказать что бы все пространство и его очертания сбегались именно с линиями. Но используя постановку вы можете добиться динамического результата. Что дает отвести взгляд от центра и распространить его на всё изображение.

Техника просчёта и композиции интерьеров

В нижней композиции мы использовали другой тип камеры, для него мы руководимся другим правилом, оно носит название "Правило Диагонали". Просто поместите линейные элементы по диагонали, они в композиции будут являться более динамическими.

Техника просчёта и композиции интерьеровТехника просчёта и композиции интерьеров

Автор: NeMeSiSd
 

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки VRAY
» Эта статья от пользователя cactus

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки VRAY:
» Визуализация интерьера спальни в Vray для 3d max
» Визуализация интерьера с помощью Vray
» Текстурирование Интерьера с помощью Vray
» Визуализация экстерьера с помощью Vray
» Визуализация средствами V-Ray. Часть 1

5 последних статей раздела Уроки VRAY:
» Визуализация экстерьера с помощью Vray
» Визуализация интерьера с помощью Vray
» Техника просчёта и композиции интерьеров
» Текстурирование Интерьера с помощью Vray
» Визуализация интерьера спальни в Vray для 3d max

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Книги 3D


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Корабли
Другие фото...

Популярные статьи
 · Созданию ткани в 3d..
 · Визуализация интерь..
 · 3D Studio MAX - Сис..
 · Визуализация интерь..
 · Урок по анимации 3D..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Наши друзья

Все о Cinema 4D, и не только! Ozon.ru


Счетчики


Яндекс.Метрика