=3D ГРАФИКА=

Логин / Аккаунт 3D модели_текстуры_плагины Ссылки Форум Статьи/Уроки ЧаВо(FAQ)

Вход в систему
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню

Сейчас на сайте
#557: Гости
#1: Пользователи
#1820: Пользователи с регистрацией

# roman » 3D архив Файлов


Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
#RenderM: 9 Дней 21 ч. 36 м. назад

Код нашей кнопки:

Все самое интересное из мира компьютерной графики, новости, программы, уроки, плагины, звуковые эффекты, 3d модели, книги 3d, форум


Реклама


8.9.09 19:12 | Волшебная пыль с применением Spray и Video Post
Раздел: Уроки 3D Studio Max | Кем добавлена: style3d | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 2384

Автор урока: Александр Шибин.

Волшебная пыль с применением Spray и Video Post

Этот урок в стиле фэнтези, перенесет нас в мир, где волшебство обычное дело. Целью урока будет создание волшебной пыли, ну той, которая бывает у каждой феи. Приступим к делу.



1) Для начала запустим 3D Studio Max. В командной панели выбираем пункт Create ( Создать ) > Geometry ( Геометрия ) далее в раскрывающемся списке разновидностей объектов выберите Particle Systems (Системы частиц).

2) Нажмите на кнопку Spray ( Брызги ). Перейдите в окно проекции Top ( Вид сверху ) и создайте
эмиттер ( Emitter ) c параметрами Width = 360, Length = 230. Вы должны увидеть следующий вид:

Рисунок 01.

3) Перейдите в окно проекции Front (Вид спереди) и установите текущим 50 кадр.
Это можно сделать двумя спосабами:
Первый способ - просто передвинте ползунок анимации на 50 кадр;
Второй способ - введите значение с клавиатуры в поле текущего кадра = 50.
Вы должны увидеть вид как на рисунке:

Рисунок 02.

4) Теперь приступим к детальной настройке параметров системы частиц типа Spray ( Брызги ).
Перейдите на командную панель Modify ( Изменить ), при этом система частиц Spray должна быть выделена. В группе параметров Particles ( Частицы ) настройте следующие параметры:

* Задайте число отображаемых частиц в окнах проекций, Viewport Count
( Количество в окне ) = 200.
* Задайте количество частиц видимых при визуализации, Render Count
( Количество при визуализации ) = 200.
* Установите размер капли, Drop Size ( Размер капли ) = 2,0.
* Также задайте скорость частиц, Speed ( Cкорость ) = 5,0.
* Установите степень отклонения частиц, Variation ( Отклонение ) = 3,0.
* Вид частиц оставте по умолчанию, Drops ( Капли ).

В группе параметров Timing ( Тайминг ) установите следующие значения параметров:

* Start ( Начало ) = 0.
* Life ( Продолжительность жизни ) = 65.

Остальные параметры системы частиц Spray ( Брызги ), оставте по умолчанию.

5) Следующим этапом нашего урока будет создание камеры. В командной панели выберите пункт Create ( Создать ) > Cameras ( Камеры ) > Target ( Нацеленная ). Затем перейдите в окно проекции Тор ( Вид Сверху ) и дважды щелкните на экране мышью, первый раз, чтобы создать саму камеру, а второй раз, чтобы создать точку нацеливания ( Тarget ). Установите также фокусное растояние для объектива ( Lens ) равным 43 mm и угол зрения
FOV ( Field-Of-View) = 45. Вы должны увидеть вид как на рисунке:

Рисунок 03.

6) Перейдите в окно проекции Left ( Вид слева ), в главной панели инструментов нажмите на кнопку Select and Move ( Выделить и переместить ), переместите камеру так, чтобы получился следующий рисунок:

Рисунок 04.

7) Перейдите в окно проекции Perspective ( Перспектива ) и нажмите клавишу "C" , вы должны увидеть вид из камеры, как на следующем рисунке:

Рисунок 05.

8) Следующим этапом урока, будет подготовка системы частиц Spray ( Брызги ) к обработке
фильтром Lens Effects Highlight. Выделите Spray ( Брызги ) и нажмите правую кнопку мыши,
в появившемся всплывающем меню выберети пункт Properties ( Свойства ), в окне диалога
Object Properties ( Свойства объекта ) найдите группу параметров G-Buffer ( G-Буффер) и присвойте системе частиц Spray ( Брызги ) номер канала = 1. Пример можно увидеть на рисунке:

G-Buffer

9 ) Наступило время для применения фильтров к системе частиц Spray ( Брызги ).
В главном меню выберите пункт Rendering ( Визуализация ) > Video Post ( Видеомантаж ).

Video Post/

10) Нажмите на кнопку Add Scene Event ( Добавить событие-сцену ) и в раэделе View выберите камеру ( Camera01), остальные настройки оставьте по умолчанию, далее нажмите кнопку OK.

11) Теперь нам нужно добавить два фильтра, Lens Effects Glow и Lens Effects Highlight.
Нажмите на кнопку Add Image Filter Event ( Добавить событие фильтрации изображений ),
выберите из списка Lens Effects Glow, затем нажмите кнопку Ок, для добавления второго фильтра, снова нажмите кнопку Add Image Filter Event ( Добавить событие фильтрации изображений ) и выберите из списка Lens Effects Highlight, далее нажмите на кнопку Ок.

12) Для того чтобы увидеть анимацию волшебной пыли со всеми эффектами, нажмите на кнопку Add Image Output Event , в диалоговом окне Edit Output Image Event нажмите на кнопку
Files, в появившемся окне диалога Select Image File for Video Post Output, введите имя файла "Magic dust" и тип файла *.AVI. Выберите кодек сжатия видео файла, качество сжатия и опорный кадр каждые 15 кадров. Нажмите кнопку Ок.

13) В результате в окне Video Post ( Видеомантаж ) должно быть похоже на следующий рисунок:



14) Ну, вот и наступило время, для дополнительной настройки фильтра Lens Effects Glow.
В окне Video Post ( Видеомантаж ) выделите фильтр Lens Effects Glow и два раза нажмите
левую кнопку мыши, в появившемся окне диалога Edit Filter Event , нажмите кнопку Setup...
Настройте параметры фильтра как показанно на рисунке:

Lens Effects Glow.
Установите цвет User = Red - 0; Green - 131; Blue - 37. Остальное оставте по умолчанию.

Внимание! Если у вас, что-то не получается, вы всегда можете загрузить настройки
фильтра Lens Effects Glow и посмотреть как там все настроенно.

15) Теперь настроим фильтр Lens Effects Highlight. В окне Video Post ( Видеомантаж ) выделите фильтр Lens Effects Highlight и два раза нажмите левую кнопку мыши, в появившемся окне диалога Edit Filter Event , нажмите кнопку Setup... Настройте параметры фильтра как показанно на следующих рисунках :

Lens Effects  Highlight - 01.

Lens Effects  Highlight - 02.
Установите цвет User = Red - 0; Green - 131; Blue - 37. Остальное оставте по умолчанию.

Внимание! Если у вас, что-то не получается, вы всегда можете загрузить настройки
фильтра Lens Effects Highlight и посмотреть как там все настроенно.

16) В окне Video Post ( Видеомантаж ) нажмите на кнопку Execute Sequence
( Выполнить цепочку ), в появившемся окне диалога Execute Video Post ( Выполнить видеомонтаж ) найдите группу параметров Output Size и нажмите кнопку 320х240.
Далее выполните визуализацию сцены, нажав на кнопку Render ( Визуализация ).

Пример анимации волшебной пыли.

Вот и все. Советую поэксперементировать с настройками фильторов Lens Effects Glow и Lens Effects Highlight.

Финальную сцену можно скачать здесь
При создание урока использовалась 3D Studio MAX R3.1
 

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки 3D Studio Max
» Эта статья от пользователя style3d

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки 3D Studio Max:
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth
» 3D Studio MAX - Системы частиц. Часть 2
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Создание падающего снега
» Использование модуля Video Post - часть 2

5 последних статей раздела Уроки 3D Studio Max:
» Урок по созданию BMW 5 Series в 3Ds Max
» Разрезание чертежа в Adobe Photoshop
» Как разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max
» Урок по анимации 3D модели автомобиля в reactor 3ds max
» Созданию ткани в 3d max при помощи модификатора Cloth

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама


Поиск по сайту

3D галерея
Альбом:  Архитектура
Другие фото...

Популярные статьи
 · Созданию ткани в 3d..
 · Визуализация интерь..
 · 3D Studio MAX - Сис..
 · Визуализация интерь..
 · Урок по анимации 3D..

Популярные файлы
3d модели людей Bus..
Vray Материалы Fur
Чертежи военной тех..
3d Girls
3D - корзина для бе..
3d model - 20th cen..
3d модель - Авто Ка..
3D Business people
V-Ray Pack - Liquid
Чертежи автомобилей..

Счетчики